Журналы ArchRecord и BusinessWeek назвали лучшие архитектурные проекты 2009

Журналы ArchRecord и BusinessWeek назвали лучшие архитектурные проекты 2009
Журналы BusinessWeek и ArchitecturalRecord назвали победителей 12-ой ежегодной премии «Хороший дизайн – хороший бизнес». В их число вошли Городской парк в Хьюстоне, офис юридической фирмы в Лондоне и университетский ресторан в Лос-Анджелесе. География участников и их бюджет в этом году сильно отличаются.

Премия признает заслуги тех архитектурных стратегий, которые способствуют бизнесу в достижении целей. Жюри, в которое входят сотрудники обоих журналов, оценивает успех каждого «бизнес-кейса». Помимо остальных критериев, как и в прошлом году, учитывались такие факторы, как производительность труда, стоимость строительства и сокращение накладных расходов.

Проекты-победители были выбраны из 100 заявок. Церемония награждения состоится 7 октября в Нью-Йорке во время конференции журнала Architectural Record.

Рина Джана, редактор BusinessWeek и член жюри, отметила проекты в трех областях: «Одни продвигают продуктивную работу и сотрудничество посредством дизайна. Второе было переосмыслением бренда через архитектуру, что показало новые способы приспособления к меняющимся рынкам в таких индустриях, как ритейл и технологии. Что касается третьего – было очень приятно видеть, особенно в наше время, как многие вносят вклад в восстановление городов, в которых у компаний расположены головные офисы».

Также в жюри вошел Роберт Айви, главный редактор ArchitecturalRecord. Он отметил большое количество заявок, полученных ими в этом году, что очень удивительно во время рецессии: «Мы были рады увидеть огромное количество проектов, в которых клиенты и архитекторы работали вместе над созданием дизайнов, отличающих их учреждения, их культуру, их сущность от общепринятой нормы».

Другие статьи по теме: